Справочная служба АО «СамГЭС»

+7 846 200-55-25

Новый биллинг СамГЭС еще более защищен и удобен для клиентов

До недавнего времени обслуживание физических и юридических лиц-клиентов АО «Самарагорэнергосбыт» велось на отдельных системах биллинга. В интересах клиентов была проведена модернизация этой системы и улучшение функционала взаимодействия с потребителями.

Новая — единая биллинговая система от российских разработчиков — предусматривает возможность ее регулярного обновления с учетом изменений законодательства и повышенную защиту от возможных киберугроз. 

Стал интуитивно более понятным интерфейс дистанционных сервисов компании: виртуальной приемной, мобильного приложения и Личного кабинета, в котором теперь хранятся квитанции, письма и уведомления, а также переписка клиента с СамГЭС через Центр обслуживания. 

Для юридических клиентов стали доступны дистанционная регистрация и размещение всех договоров предпринимателя в одном Личном кабинете.

Реализован и доступ потребителей к возможностям эко-системы Яндекс (голосовой помощник «Алиса» поможет передать показания индивидуальных приборов учета).

На новом уровне оперативности,  через единую автоматизированную систему АСКУЭ, ведется и контроль за корректностью данных по индивидуальному потреблению и расходу электроэнергии на общедомовые нужды.

Другие новости

Другие новости

Заявка на услугу

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Анкета кандидата

Если вас заинтерсовала вакансия, заполните форму

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Заказать обратный звонок

Оставьте свои данные и мы обязательно вам перезвоним

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!