Справочная служба АО «СамГЭС»

+7 846 200-55-25

АО «СамГЭС» — гарантирующий поставщик электрической энергии на территории Самары

Злостные неплательщики на 12 апреля 2024
Отрасль
Долг, руб.
МП г.о. Самара «Инженерная служба»
Ресурсоснабжающие организации
56 059 425,81
АО «Самарская управляющая теплоэнергетическая компания»
Ресурсоснабжающие организации
34 563 422,01
ООО «Жилищная Коммунальная Система»
Управляющие компании
10 160 292,58
ООО «Региональный ЖКХ-Сервис»
Управляющие компании
5 277 866,27
ООО «Городская Эксплуатационная Компания»
Управляющие компании
4 112 065,24

Опрос

Использовали бы Вы мобильное приложение для оплаты электроэнергии и передачи показаний?

Спасибо, ваш голос учтен.

Новости

Для Самары.
Для тебя
Панорама Самары

АО «СамГЭС» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Самаре

Наша главная задача — обеспечить всем потребителям надежное и бесперебойное энергоснабжение. Мы постоянно следим за качеством и доступностью услуг и стараемся повышать их уровень. Развиваем каналы обслуживания, внедряем новые способы оплаты и налаживаем обратную связь с клиентами.

Как гарантирующий поставщик, мы отвечаем за обеспечение бесперебойной поставки электроэнергии, заключение договоров с потребителями и их расчет.

Самарская сетевая компания (АО «ССК»)

Передачу электроэнергии нашим потребителям обеспечивает «Самарская сетевая компания» (АО «ССК»). Сетевая компания также занимается ремонтом электрических сетей и отвечает за ввод в эксплуатацию, программирование и опломбировку счетчиков.

Нет света? Звони: 8-800-222-30-20

Вопрос — ответ

  • Я хочу заключить или переоформить договор на поставку электроэнергии с Вашей организаций, что мне необходимо для этого?

    Для заключения или переоформления договора энергоснабжения Вам необходимо принести в канцелярию АО «СамГЭС» (г. Самара, ул. Гагарина, 22, строение, 1, кабинет № 101) либо направить почтой России заполненную заявку на заключение договора и необходимые документы для его заключения. С перечнем документов, необходимых для заключения договора, а также бланком заявки Вы можете ознакомиться по ссылке.

    Здесь важно принимать во внимание следующее: Гарантирующий поставщик заключает договор энергоснабжения только в рамках границы своей зоны деятельности. АО «СамГЭС» является гарантирующим поставщиком только в территориально-административных границах г. о. Самара.

  • Сколько времени готовится проект договора по заявке потребителя?

    При предоставлении потребителем пакета необходимых документов, определенных действующим законодательством РФ, в полном объеме, проект договора будет подготовлен и направлен гарантирующим поставщиком в адрес заявителя не позднее 30 календарных дней со дня получения заявки на заключение договора.

    Для ускоренного оформления договора энергоснабжения можно воспользоваться платными услугами. С информацией о платных услугах можно ознакомиться по ссылке.

  • Как получить информацию о состоянии процесса заключения договора?

    Для получения информации о состоянии процесса заключения договоров (контрактов) на энергоснабжение Вам необходимо обратиться к специалисту, курирующему Ваш договор, в АО «СамГЭС» по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, д. 22, стр. 1.

  • Может ли арендатор заключить договор энергоснабжения?

    Договор с арендатором заключается при наличии договора аренды недвижимого имущества с собственником помещения, во владении и пользовании которого находится имущество. При этом договор энергоснабжения с арендатором может быть заключен на срок не более срока действия договора аренды. Кроме договора аренды недвижимого имущества с собственником, перечень остальных документов для заключения договора энергоснабжения Вы можете найти по ссылке.

  • Как заключить договор энергоснабжения, если нежилое помещение находится в долевой собственности?

    Если объект энергоснабжения находится в долевой собственности нескольких лиц, то договор может быть заключен одновременно со всеми правообладателями, и будет являться договором с множественностью лиц на стороне потребителя. Также по желанию лиц, в совместной собственности (владении) которых находится объект энергоснабжения, договор может быть заключен с одним из правообладателей при условии, что остальные участники долевой собственности оформят согласие о заключении договора энергоснабжения с одним из участников долевой собственности.

  • Каков порядок расторжения договора энергоснабжения в связи с планируемой продажей нежилого помещения, в котором расположен офис?

    Для расторжения договора энергоснабжения Вам необходимо письменно обратиться в адрес гарантирующего поставщика (г. Самара, ул. Гагарина, 22, строение, 1, кабинет №101) с соответствующим заявлением не позднее, чем за 20 рабочих дней до планируемого срока расторжения.

  • Каков порядок передачи показаний приборов учета?

    В соответствии с условиями договора, до первого числа месяца, следующего за расчетным. Передать показания расчетного прибора учета можно посредством сервиса «Личный кабинет», по каналам ЭДО, почтой России, либо нарочно.

  • Какой порядок оснащения энергопринимающих устройств приборами учета электроэнергии?

    Оснащение нежилого помещения, непосредственно подключенного к сетям сетевой организации приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены сетевой организацией.

    Оснащение нежилого и жилого помещения в МКД приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены гарантирующим поставщиком.

    В целях установки либо замены прибора учета необходимо подать письменную заявку в организацию ответственную за установку прибора учета. Замена прибора учета осуществляется в течении 6 месяцев с даты подачи заявки.

  • Какие приборы учета можно устанавливать?

    Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше.

    В многоквартирных домах подлежат установке коллективные (общедомовые) приборы учета класса точности 1,0 и выше.

    Для учета электрической энергии, потребляемой потребителями, не указанными выше, с максимальной мощностью менее 670 кВт, подлежат использованию приборы учета класса точности 1,0 и выше для точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства напряжением 35 кВ и ниже и класса точности 0,5S и выше — для точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства напряжением 110 кВ и выше.

    Для учета электрической энергии, потребляемой потребителями с максимальной мощностью не менее 670 кВт, подлежат использованию приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, класса точности 0,5S и выше, обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах потребления электрической энергии за последние 90 дней и более или включенные в систему учета.

    Класс точности измерительных трансформаторов, используемых в измерительных комплексах для установки (подключения) приборов учета, должен быть не ниже 0,5. Допускается использование измерительных трансформаторов напряжения класса точности 1,0 для установки (подключения) приборов учета класса точности 2,0.

  • В какой срок необходимо восстановить прибор учета в случае его выхода из строя и куда обратиться?

    Для восстановления прибора учета законодательством дается не более 2–х месяцев. По вопросам установки или замены приборов учета, автоматов, трансформаторов тока, программирования приборов учета, проверки схемы подключения и опломбировки приборов учета следует обращаться в Центр обслуживания потребителей сетевой организации.

Панорама Самары
Заявка на услугу

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Анкета кандидата

Если вас заинтерсовала вакансия, заполните форму

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Заказать обратный звонок

Оставьте свои данные и мы обязательно вам перезвоним

Нажимая кнопку «Заказать звонок» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных согласно ФЗ № 152

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!